Учитель Шевердинова М.П. 4 класс
Тема занятия: «Как построить дом?»
Цель. Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении. Развивать художественно-эстетические навыки. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Задачи: создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся и развития личностных качеств учащихся, формирования активной гражданской позиции.
Развивающие: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, словарный запас слов, свой кругозор.
Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока, задания; алгоритма выполнения конкретного задания (составления плана действий; выполнять работу в группе, помогая друг другу; участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе в группе; оценивать свой вклад в работу группы; выбирать задания для инд. работы по силам и интересам; оценивать результаты индив. работы.
Личностные: воспринимать одноклассников как членов своей команды; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться своих ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные: самостоятельно читать и объяснять информацию; заданную с помощью рисунков; составлять , понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные: участвовать в обсуждениях; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу; ясно формулировать ответы на вопросы учеников, учителя; участвовать в обсуждении, работая в паре; ясно формулировать свои затруднения ,возникшие при работе с заданием; работать консультантом и помощником в своей группе.
Тип занятия: открытия нового знания
Форма контроля: текущий контроль
Оборудование: презентация, карточки с загадками, карточки с буквами, макеты зданий, предметы для рефлексии.
Используемые технологии: проектная технология, информационные технологии, опережающие задания, работа в группах. |