23 марта 2015 года в МБОУ СОШ № 12 прошло заседание педагогического совета.
Повестка дня педсовета:
- О выполнении решений педагогического совета от 30 декабря 2014 года. (Докладчик Звягина Н.А., заместитель директора по УМР).
- О выполнении учебных программ за 3-ю четверть 2014-2015 учебного года. (Докладчик Звягина Н.А., заместитель директора по УМР).
- О результатах успеваемости за 3-ю четверть в 3-9 классах. (Докладчик Нечепуренко Л.М., заместитель директора по УВР).
- Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности классного руководителя (Докладчик Горожа Т.А., заместитель директора по ВР).
- Об организации весенних каникул (Докладчик Михайленко И.С., директор школы).
- О работе с электронным журналом (Докладчик Звягина Н.А., заместитель директора по УМР).
По основному вопросу повестки дня педагогического совета «Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности классного руководителя» выступила Горожа Т.А., заместитель директора по ВР. С опытом работы познакомили коллег классные руководители 5а и 5б классов Камышанова В.Н., Настеко Н.В., 4а класса Внукова А.П. Затем учителя работали в группах над проектами рекомендаций по осуществлению компетентностного подхода во внеурочной деятельности (1 группа), советов родителям (2 группа), методической копилки (3 группа), переменки (4 группа), проектом компетентностной модели личности ученика (5 группа
По результатам заседания педсовета было принято следующее решение:
- Классным руководителям и педагогам во внеурочной деятельности и в работе с родителями активнее применять проектную технологию, дискуссии, диспуты, деловые игры, круглые столы и другие методы и формы работы.
- Классным руководителям принимать участие в тематических проблемных семинарах, консультациях и заседаниях МО классных руководителей, проводимых по проблеме реализации компетентностного подхода во внеурочной деятельности классного руководителя.
- Горожа Т.А., заместителю директора по ВР:
3.1.провести до 25 мая 2015 г. анализ уровня реализации компетентностного подхода во внеурочной деятельности, выявить имеющиеся у классных руководителей затруднения и спланироватьмероприятия по их устранению.
3.2. продолжить работу над повышениемкачества внеурочных занятий путем организации деятельности учащихся в рамках компетентностного подхода.
3.3. провести в мае 2015 года совещание классных руководителей по подведению итогов работы по проблеме и планированию работы на 2015-2016 учебный год. |