Средняя общеобразовательная школа № 12
имени первого Героя Советского Союза А.В.Ляпидевского Белоглинского района

  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
C 1 апреля по 30 июня 2024 года начинается прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год
Меню сайта
Страничка доверия
Общероссийская акция.
Уважаемые жители района! Защитите ваших детей и близких от наркотиков! Примите участие в Общероссийской антинаркотической акции «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!» телефон дежурной части МВД России по Белоглинскому району  8 (86154) 7-35-38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Организация мероприятий по пункту 3.21

Система работы школы по повышению качества образования доклад на семинар заместителя директора по УВР Нечепуренко Л.М.
[ Скачать с сервера (2.05 Mb) ] 27.09.2018, 10:06

1.Обесп`ечение качества образования является сегодня социальным заказом школе, важнейшим показателем развития государства, самих учебных заведений, их престижа и конкурентоспособности.

Все субъекты образовательного процесса (педагоги, обучающиеся, родители, администрация) заинтересованы в обеспечении качества образования.

Так что же такое "Высокое качество образования»? Оказывается, для обучающихся это одно, для родителей – другое, для педагогов – третье. В высказываниях школьников чаще звучат ближайшие жизненные задачи – глубокие прочные знания по предмету и успешная сдача ЕГЭ; в высказываниях родителей – хорошо оснащенная школа, профессионализм педагогов, успешное профессиональное самоопределение учащихся и достижение поставленных целей; в высказываниях учителей – индивидуальный подход к детям, реализация творческого потенциала учителя и мудрое руководство школы.

Как выстроить систему учебно-воспитательного процесса в школе так, чтобы она соответствовала современным требованиям к качеству образования, была результативна и способна к обновлению, внесению корректив, обеспечивающих перспективное развитие и в то же время удовлетворила потребности всех участников образовательного процесса? Эта задача довольно сложна. Решают ее в педагогических коллективах по-разному.

2. Условия достижения «нового современного качества образования», уже давно продиктованные нам государством. Это введение новых ФГОС, профильного обучения, дистанционного образования и другие. Хотим мы или нет, но вся деятельность школы направлена на создание этих условий. Всё вращается вокруг них.

Проанализируем работу нашей школы по повышению качества образования, рассмотрев этот вопрос с четырех позиций: повышения качества условий, качества образовательного процесса, качества результатов и качества управления школой. Схему, которую вы видите на слайде, можно, на наш взгляд, считать формулой достижения высокого качества образования.

3.Материально-технические условия

         В  последние годы большое внимание уделялось созданию таких условий, без которых получение качественного образования просто невозможно. А именно оснащению школы современным учебно-лабораторным, спортивным и компьютерным оборудованием, повышению квалификации педагогических работников, развитию школьной инфраструктуры.

     Освоенные денежные средства позволили модернизировать в нашей школе кабинеты физики, химии, информатики, географии, английского языка, русского языка и литературы, начальных классов; снизить количество обучающихся в расчёте на один компьютер, увеличить количество автоматизированных рабочих мест учителя, оснастить многие кабинеты современным интерактивным оборудованием, обеспечить каждому педагогу и обучающемуся доступ в Интернет, создать единую локальную сеть.

Помимо мероприятий по модернизации были освоены немалые средства и на проведение ремонтных работ, обесп`ечение безопасности, выполнение предписаний надзорных органов. Это ремонт столовой, санузлов, крыши, спортивного зала, кабинета химии. Но на этом поприще предстоит немало сделать в будущем. Проблемой остаётся создание материально-технической базы по переходу на ФГОС ООО, недостаточное количество учебных аудиторий, недостаточное количество технического оборудования.

4.Педагогический состав

           Ключевой фигурой, создающей условия для системных изменений, способствующих формированию личности ученика, остаётся педагог, а результаты школьного образования напрямую зависят от его профессиональной компетентности и качества подготовки. Конечно, секрет  успеха наших учащихся кроется в наших учителях. Одна главных задач – обеспечить профессиональный рост и развитие учителей.

         Укомплектованность педагогическими кадрами в школе на 96% сохраняется много лет (внешние совместители: учитель технологии, логопед) в школе работает 32 педагога. Несмотря на оптимизацию, сохранены ставки педагога-психолога, социального педагога, старшей вожатой. Уровень квалификации педагогов достаточно высок. Результат многолетней целенаправленной работы - 70% педагогов имеют высшую категорию, 22% - первую,  соответствие - 4%,  Нет категорий только у молодых педагогов со стажем работы менее 3-х лет и у тех, кто работает в нашей школе первый год – 4%.

За три последних года увеличился образовательный уровень педагогических кадров школы. Из 32 педагогических работников только четверо имеют среднее профессиональное образование.

Отличительными чертами  учителей нашей школы является постоянное самосовершенствование, повышение квалификации, высокая культура труда.  Практически все учителя уверенно владеют информационно-коммуникационными технологиями и активно применяют их в образовательном процессе. Четыре учителя являются тьюторами ЕГЭ по различным предметам, делятся опытом работы с коллегами из других школ района, проводят открытые уроки и  мастер-классы, получающие высокую оценку коллег не только из нашего района, но и из соседних. 6 педагогов школы возглавляют районные МО  по различным предметам. Учителя физики Попова Е.А., русского языка Заметалина Е.В. , успешно ведут занятия межшкольных факультативов по подготовке к ЕГЭ с учащимися школ района. Четверо – районные, два учителя – краевые эксперты.  Учителя активно участвуют в семинарах по подготовке к итоговой аттестации.

Замечательно, что лучшим педагогическим работникам в нашем крае предоставляется возможность в полной мере проявить себя, и это способствует повышению их творческой активности. Многие из наших педагогов - активные участники профессиональных конкурсов. В течение последних пяти лет  три педагога стали призёрами и лауреатами муниципального конкурса «Учитель года Кубани», два педагога – призеры муниципального этапа конкурса «Лучший классный руководитель».

В школе, на наш взгляд,  созданы все условия для творческого роста педагогов, развития их потенциала: все систематически проходят курсовую подготовку, активно работают в творческих группах и методических объединениях, занимаются самообразованием. Выступления учителей с опытом работы на педсоветах, МО, мастер-классы - всё это общеизвестные формы методической работы, которые мы считаем действенными и эффективными.

Немаловажным в мотивации учителей к качественной работе считаем  созданную в школе систему моральных и материальных стимулов для поощрения лучших педагогов, повышения их квалификации, разработанные  положения о  распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, в которых материальные вознаграждения  предусмотрены только за стабильно высокие показатели результативности труда.

Традиционно наши учителя делятся опытом работы с коллегами из других школ района, края, проводят открытые уроки и  мастер-классы, получающие высокую оценку коллег. В чем же секрет успеха наших учителей?

Используя современные технологии, учителя не отказываются от традиционных, проверенных временем.

Категория: Организация мероприятий по пункту 3.21 | Добавил: woldemar
Просмотров: 1901 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Горячая линия


"Горячая линия" противодействие коррупции
Горячая линия ГИА


Горячая линия по вопросам проведения ГИА
Ответственный  Нечепуренко Л.М.
тел. горячей линии:
8(86154)72748
В рабочие дни:
с 8.00 до 16.00
В дни проведения экзаменов:
с8.00 до 18.00
Школьный журнал
Культурный норматив школьника
Дорожная безопасность
График дежурств
администрации
пн. Михайленко И.С.
с 7:00- 18:00
вт. Нечепуренко Л.М.
с 7:00- 18:00
ср. Чечулин В.С.
с 7:00- 18:00
чт. Филиппова Е.В.
с 7:00- 18:00
пт. Балабанова Т.Б.
с 7:00- 18:00
сб. по графику.

Для подготовки







Календарь


тел.7-27-48, school12@blg.kubannet.ru МБОУ СОШ №12 село Белая Глина © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz